Машанова Ольга Петровна
Учитель алгебры, геометрии, информатики, математики
Машанова Ольга Петровна
Учитель алгебры, геометрии, информатики, математики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Алгебра
- Геометрия
- Информатика
- Математика
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Образование высшее педагогическое
Оконченное учебное заведение
КГПИ им В.И. Ленина, 1981г.
Специальность по диплому учитель математики
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Удостоверение № 3356 Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по математике») (48 часов) 29.04.2020 КОГОАУ ДПО(ПК) "ИРО Кировской области"
Удостоверение № 17-34-69 «Активные методы обучения на уроках математики в условиях реализации ФГОС» (108 часов) 24.03.2020 АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск
Удостоверение № 2371 «Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя информатики.» (36 часов) 21.03.2022 КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области"
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
1. Семинар «Подготовка школьников к оценочным процедурам по математике» (24.11.2020 г. Санкт Петербург)
Сертификат о прохождении курса «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» (36 часов) (25.04.2020 г)
2. Удостоверение № 2271204 «Методика преподавания основ финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС» (72 часа) (17.08.2022 г. ООО Мультиурок)
3. Сертификат участника вебинара "МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ОБНОВЛЕННЫМИ ФГОС" 09.12.2023г On-skills.ru
4. Обучение по санитарно-просветительской программе «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)» (15 часов) Сертификат № 2R12M1916SC6940691872 2024 г
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Стаж общий 44
Стаж педагогический 44
Стаж по занимаемой должности 42
Стаж по совмещению 21
Стаж работы в данном учреждении 42
Стаж работы по специальности
42
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Основная общеобразовательная программа основного общего образованияКвалификация
Соответствие занимаемой должности, приказ от 25.04.2023 №49
Профессиональные достижения
Диплом ДД №6944 1 место во Всероссийском тестировании «Организация урока в условиях реализации требований ФГОС» от 01.11.2017
Сертификат 1 степени ПТ № 196009/22 Тестирование профессиональной компетентности «Техника постановки вопросов субъектами образовательного процесса» от 04.01.2018
Диплом Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А. С. Макаренко
Диплом за успешное выступление в конкурсе педагогической интуиции «Кенгуру-прогноз» в 2019 г (25.05.2019)
Сертификат отличия 1 степени ПТ-196009/22 тестирование: «Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса» от 04.01.2018 г
Диплом призёра всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образования» по предмету «Математика» ИРО кировская обл. приказ№190 от 10.05.2018г.
Диплом 3 место во всероссийской олимпиаде «Деятельностный подход в образовании» №1419 (2020г)
Диплом 2 место во Всероссийской олимпиаде «Развитие познавательной активности на уроках математики в соответствии с ФГОС» №9904 (2020 г)
Диплом призёра IX Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений-2022» по направлению математика Приказ №143/1 от 03.03.2022г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Методическая тема
«Формирование функциональной грамотности (ФГ) обучающихся на примерах практико-ориентированных задач формата ОГЭ» (2019 -2022)
Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках информатики. (с 2020)
Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся через использование активных методов обучения» (с 2022)